КАК ЗАКАЗАТЬ И ОПЛАТИТЬ

Для заказа растений необходимо собрать нужные Вам растения к корзину, проверить их ассортимент количество, ввести свои контактные данные и нажать кнопку "ОФОРМИТЬ И ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ"

ДРУЗЬЯ!



Как показала практика не все наши покупатели имеют опыт оформления заказов в интернете.

Для таких пользователей я дам подробный алгоритм действий.


  1. Открываем КАТАЛОГ ТОВАРОВ.
  2. Переходим в интересующий раздел, открываем понравившийся сорт.
  3. Добавляем товар в корзину, уточняем количество.
  4. Добавляем в корзину все товары, которые нам нужны.
  5. Нажимаем на значок корзины и переходим к оформлению заказа.
Впишите в поля формы заказа свои имя и фамилию, номер телефона и адрес электронной почты (e-mail).

Проверьте правильность введенного адреса электронной почты.
Это важно.

  1. Нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

Система перенаправит Вас на нашу платёжную страницу. Всё официально и законно. Оператор Продамус, платежи в пользу интернет-магазина Питомник Фириченковых, поставщик - ИП Фириченков Алексей Станиславович.
Выберите удобный вариант оплаты: Банковской картой российского банка или СбербанкОнлайн.
Банковской картой - заполните поля формы оплаты реквизитами Вашей карты. Нажмите кнопку "Оплатить". Переход на платежную страницу вашего банка произойдет автоматически. Далее - ввод кода из SMS в телефоне. Оплачено.


Если на телефоне подключен СбербанкОнлайн - выбирайте способ оплаты СбербанкОнлайн.
Проверьте номер телефона на странице оплаты, нажмите кнопку Оплатить и смотрите в свой телефон. В приложении СбербанкОнлайн в уведомления придет код для подтверждения платежа с текстом "Код для оплаты prodamus (сумма платежа) ... и шестизначный код". Следом за ним придёт уведомление "PRODAMUS Покупка Интернет-магазин и сумма". Нажмите на это уведомление и подтвердите оплату в телефоне. Ваш заказ оформлен и оплачен.

В случае возникновения проблем с оплатой одной из возможных причин может быть устаревшая версия Вашего банковского приложения. Обновите его.

НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ В СИСТЕМЕ НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ И АННУЛИРУЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

После оформления и оплаты заказа на указанную почту придет чек об оплате и письмо от нашего питомника с подтверждением заказа и оплаты, указанием даты, времени и суммы оплаты. Отметьте его в почте как ВАЖНОЕ. По этому письму Вы будете получать заказ в питомнике.

Если письма нет - проверьте папку СПАМ.

Если письмо не пришло ни в папку Входящие, ни в папку СПАМ, значит адрес был указан некорректно. Напишите мне в Одноклассниках или на shop@pitomnikfirichenkovikh.ru о том, что Вы не получили письмо.

ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ PRODAMUS
НА ВСЕ РАСТЕНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ПРАВИЛО 100% ПРЕДОПЛАТЫ.
Увы, моя система лояльности к клиентам не смогла преодолеть этот барьер.


Удачных Вам покупок!

Если возникли вопросы по заказу - звоните мне 8 (900) 586-32-09
Мария

ПЕРЕХОДИМ В КАТАЛОГ